Итальянские агрономы инвестируют в теплицы в результате изменений климата
Французский производитель теплиц Richel уже на протяжении 25 лет работает в Италии, с основным рынком – производством овощей. Арно Францесчини, региональный директор по экспорту, объясняет, что «большинство клиентов в итальянском тепличном хозяйстве крупные компании, но в этой стране из-за хороших климатических условий также также весьма развиты открытые грунты».
Арно Францесчини, региональный директор по экспорту в Richel и Метью Лерч, менеджер по продажам Richel в Италии, на выставке MacFrut Cesena 2014.
«Тем не менее, этим летом погода была неблагоприятной для открытых грунтов. В результате многие стали задумываться об использовании низкотехнологичных пленочных теплиц, чтобы защитить свои посевы от мороза и града,» объясняет Арно.
Три года назад, Италия имела приблизительно 30000 гектаров, покрытых культур; 30% из которых в Сицилии. Эта площадь оставалась стабильной, хотя со слов Арно,» в Сицилии многие переходят теперь к высоким технологиям, особенно, чтобы проще решать вопросы, связанные с почвой. Это включает в себя и выращивание в мате».
Теплицы RICHEL славятся своей прочностью, долговечностью и хорошим балансом между качеством и ценой. «Независимо от цены на овощи, наш бизнес продолжает расти из-за профессионализации сектора, это означает, что производители тратят больше на оборудование, так-как не хотят рисковать из-за снега, ветра или града» подтверждает Арно.
Ситуация в России создает некоторые проблемы на европейском рынке. По словам Арно, «наш бизнес тесно связан с политическими и финансовыми аспектами, но мы должны подождать и посмотреть. В любом случае, мы присутствуем на 80 различных рынках, и, несмотря на конкуренцию, есть достаточно места для всех».